Городской форум
Прокуратура
Центр Искусств
Радио Уфалея
ОМП
УфалейАВТО
ГИБДД
Казачество
НЕОфициальный городской форум Верхнего Уфалея НЕОфициальный городской форум Верхнего Уфалея
Войти через

links
Городской Портал | Jabber-комната | Блоги | Фотогалереи | Правила Форума | FAQ (ЧаВо)

Общие форумы RSS
Не кино, иная суть Культура / Фильмы
Выигрышный проигрыш Общество / Комментарии к новостям
Президенту России рассказали о кадровом... Общество / Комментарии к новостям
Большая 'никелевая' распродажа начнётся после... Общество / Комментарии к новостям
Вопрос гаранту Общество / Инфраструктура
'Светофор' сгорел из-за 'бычка' Общество / Комментарии к новостям
Уфалейский политикум Общество / Политика
Галереи RSS
Прости, мураш... Галерея / Природа
Детский парк Галерея / Культура
Делегация легендарных "Побед"... Галерея / События
Делегация легендарных "Побед"... Галерея / События
Делегация легендарных "Побед"... Галерея / События
Снежная аллея руками детей 2017-18 Галерея / Культура
Снежный городок 2017-18 (8) Галерея / Культура
Полит-диспут RSS
Покушение на Россию. Общество / Общеполитические вопросы
События в Украине. Общество / Общеполитические вопросы
Выборы Президента России Общество / Общеполитические вопросы
Олимпиада Общество / Общеполитические вопросы
Где мы, и где - Сирия Общество / Общеполитические вопросы
Личные галереи RSS
небольшая рыбалка Личные галереи / Общие фотографии
Карелия, Воицкий падун Личные галереи / Общие фотографии
С праздником! 9 Мая 2014... Личные галереи / Общие фотографии
Фото 120 Личные галереи / Общие фотографии
Фото 119 Личные галереи / Общие фотографии
Блоги RSS
Обращение к участникам и... Блоги / Независимая депутатская группа. Новости, работа, комментарии
Наш комбинат Блоги / Дневник Кисы В.
Высоцкий - FOREVER Блоги / Дневник Кисы В.
Как работают наши депутаты? Блоги / Максимов Вячеслав
Откровения. Блоги / Дневник Кисы В.
«Тумба» RSS
Продам 1 комнатную квартиру... Общее / Тумба
Продам 3-х комнатную квартиру Общее / Тумба
продам автомобиль Общее / Тумба
Продам Общее / Тумба
Продам 1-кв в центре города Общее / Тумба
НЕОфициальный городской форум Верхнего Уфалея »   Компьютерные и видеоигры »   Новьё!!!
RSS

Новьё!!!

Делимся об новинках в сфере игр для РС и не только!!!

Выводить сообщения

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 11 12 13 14 15 16
Модераторы: BearVuf, roma, SKAzochnica, Strafer, tanooki
Печать
 
StimPack
Завсегдатай

Профиль StimPack
Cообщений: 183

RU
JID: thelostchaos@jabber.ru
UIN: 364651468


Зарегистрирован: 3 янв. 2008
NEW! | Отправлено: 13 февраля 2008 17:15
0
Рейтинг поста:
у меня лицензионный ведьмак... работает ИМХО на 5+
-----------------------------------------------------------------------------
Где Тили-Мили-Трямдия???

bear-cub
Начинающий

Профиль bear-cub
Откуда: из берлоги
Cообщений: 32

RU


Зарегистрирован: 4 дек. 2007
NEW! | Отправлено: 14 февраля 2008 13:41
0
Рейтинг поста:
StimPack

у меня лицензионный ведьмак... работает ИМХО на 5+


Молодец, ты многим сможешь его дать поиграть? думаю нет.
Abbath
Коренной
NecroTampon

Профиль Abbath
Cообщений: 769

RU
JID: Abbathhate@jabber.ru
UIN: 359111399


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 14 февраля 2008 14:01 | Изменено: 14 февраля 2008 14:02
0
Рейтинг поста:
А в чем прикол играть в пиратку,ни озвучки толковой, ничего,с лицензией еще и отдельный диск с музыкой присутствует.
-----------------------------------------------------------------------------
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 14 февраля 2008 14:51
0
Рейтинг поста:

Abbath написал:
А в чем прикол играть в пиратку,ни озвучки толковой, ничего,с лицензией еще и отдельный диск с музыкой присутствует.

Ну втой пиратке ведьмака которую я дал Бир-кабу и озвучка нормальная есть и .... не глючит:) А без диска с музыкой обойдутся
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
bear-cub
Начинающий

Профиль bear-cub
Откуда: из берлоги
Cообщений: 32

RU


Зарегистрирован: 4 дек. 2007
NEW! | Отправлено: 14 февраля 2008 16:37
0
Рейтинг поста:
Оффтопик: Просто давайте вспомним сколько у вас за всю игровую жизнь было лицензий и пираток? Кстати пиратки бывают разные. есть полное г..... а есть и ничем не уступающие оригиналу.
SlasH
Завсегдатай

Профиль SlasH
Откуда: Отсюда
Cообщений: 118

RU
JID: rus_scuko@jabber.ru
UIN: 493481107
www: http://narodmon.ru/?id=1597


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 14 февраля 2008 16:39
0
Рейтинг поста:
Оффтопик: Ребят! используйте только качественные NODVD )))
Abbath
Коренной
NecroTampon

Профиль Abbath
Cообщений: 769

RU
JID: Abbathhate@jabber.ru
UIN: 359111399


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 14 февраля 2008 16:45 | Изменено: 14 февраля 2008 16:46
0
Рейтинг поста:

Bear-Cub написал:
Просто давайте вспомним сколько у вас за всю игровую жизнь было лицензий и пираток?

Давайте,стараюсь всегда покупать лицензию,потому как и в инете есть желания погамать,а мучиться с подбором ключей желания нет.Как пиратка может не уступать оригиналу,пираты же не будут ничего русифицировать,стандартно переведено все промтом,если пиратка озвученна и русифицированна,это таже крякнутая лицензия.Сейчас всегда покупаю лицензии,а пиратки лишний гемор просто.
-----------------------------------------------------------------------------
bear-cub
Начинающий

Профиль bear-cub
Откуда: из берлоги
Cообщений: 32

RU


Зарегистрирован: 4 дек. 2007
NEW! | Отправлено: 14 февраля 2008 16:56
0
Рейтинг поста:
Abbath написал:

Как пиратка может не уступать оригиналу,пираты же не будут ничего русифицировать,стандартно переведено все промтом,если пиратка озвученна и русифицированна,это таже крякнутая лицензия.Сейчас всегда покупаю лицензии,а пиратки лишний гемор просто.


Не всегда с ними гемор, есть пиратки которые играю на серверах нормально и перевод и качество перевода не уступает оригиналу. хотя есть и откровенное г...., я не спорю раз на раз не приходиться.! И цена на лизенцию на много выше чем пиратку.
И давно ты вошел в ряды потребителей лицензий??
StimPack
Завсегдатай

Профиль StimPack
Cообщений: 183

RU
JID: thelostchaos@jabber.ru
UIN: 364651468


Зарегистрирован: 3 янв. 2008
NEW! | Отправлено: 14 февраля 2008 17:16 | Изменено: 14 февраля 2008 17:17
0
Рейтинг поста:

Bear-Cub написал:
Молодец, ты многим сможешь его дать поиграть? думаю нет.

думаю да. обращайтесь каму надо в личку или в эту тему (давал вадьмака Сказочнице и Риксу,остались очень давольны)

Abbath написал:
Давайте,стараюсь всегда покупать лицензию

Abbath +1, все верно, с лецензией меньше гемороя (иногда игры выходят с кучей багов и ошибок, которые исправляют патчи, но при покупке пиратки, с этим можно смериться) к тому же лицензия стоит не так дорого и ты точно при покупке знаеш , что игра запустится на твоем компе, а не выдаст ошибку либо при либо после установки.
вот список моих лицензионных игр: Космические рейнджеры 1,2; Ведьмак (из диска с музыкой буквально 2-3 трека можно взять остальное так себе),Bioshock , Готика 3 (бальшое разочерование), The Elder Scrolls 3 (оригинал + 2 дополнения Трибунал и блуд мун)
-----------------------------------------------------------------------------
Где Тили-Мили-Трямдия???

Abbath
Коренной
NecroTampon

Профиль Abbath
Cообщений: 769

RU
JID: Abbathhate@jabber.ru
UIN: 359111399


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 14 февраля 2008 17:38
0
Рейтинг поста:

Bear-Cub написал:
И давно ты вошел в ряды потребителей лицензий??

Давно,просто надоело мучиться с пиратками,конечно лицензия стоит дороже,но за качество надо платить,зато проблем нет.Из последних покупал-gears of war,half life 2,command & conquer 3,world in conflict,ведьмак,stalker,call of duty 4,bioshock,titan quest+addon,overlord,готика 3,the elder scrolls -oblivion.fear,battlefield 2.strangehold,еще чет непомню.
-----------------------------------------------------------------------------
Baker
Местный
бездельник и балбес

Профиль Baker
Откуда: Че!
Cообщений: 382

RU
JID: baker_it@jabber.ru
UIN: 51199599


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 14 февраля 2008 19:48
0
Рейтинг поста:
Нет ничего лучше лицензионного образа + грамотного No-DVD. И денежки целы, и русефекация есть. Хотя по здравому размышлению выходит, что русефекация на доброй половине лицензий - хауноу.
StimPack
Завсегдатай

Профиль StimPack
Cообщений: 183

RU
JID: thelostchaos@jabber.ru
UIN: 364651468


Зарегистрирован: 3 янв. 2008
NEW! | Отправлено: 14 февраля 2008 20:57
0
Рейтинг поста:
Оффтопик:
Baker написал:
Нет ничего лучше лицензионного образа + грамотного No-DVD

таким образом у меня 6 игр нарезано на болванки), в то числе и Сталкер)
-----------------------------------------------------------------------------
Где Тили-Мили-Трямдия???

PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 15 февраля 2008 8:38
0
Рейтинг поста:

Baker написал:
Нет ничего лучше лицензионного образа + грамотного No-DVD. И денежки целы, и русефекация есть. Хотя по здравому размышлению выходит, что русефекация на доброй половине лицензий - хауноу.

+1 Правельное мировозление :) Потому что тратить деньги на новые игры меня не тянет, т.к. один гомнис последнее время выходит. Вот второй старыч я жду и куплю лицензию, но только английскую. Ибо нелюблю руссификации, чясто они портят игры(как пример Готика 1, даже в английском варианте намного лучше чем в русском)
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
StimPack
Завсегдатай

Профиль StimPack
Cообщений: 183

RU
JID: thelostchaos@jabber.ru
UIN: 364651468


Зарегистрирован: 3 янв. 2008
NEW! | Отправлено: 15 февраля 2008 19:42 | Изменено: 15 февраля 2008 19:43
0
Рейтинг поста:

PooH написал:
чясто они портят игры

часто да не часто... все зависит от того кто переводит... если за перевод берется к примеру Бука или 1С то перевод как правило сохраняет атмосферу игры. Иповерь мне старыч будет переводить какая то из этих двух компаний
-----------------------------------------------------------------------------
Где Тили-Мили-Трямдия???

PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 18 февраля 2008 8:31
0
Рейтинг поста:

StimPack написал:
часто да не часто... все зависит от того кто переводит... если за перевод берется к примеру Бука или 1С то перевод как правило сохраняет атмосферу игры. Иповерь мне старыч будет переводить какая то из этих двух компаний

Ну вот как человек игравший в "Не русифицированные" и "Руссифицированные" игры от 1С и Буки, заявляю что далеко не вовсех играх удачная локализация. А на счет старыча - мне нас...ть будут они его локализовывать или нет я серавно оригинальную(английскую) лицензию куплю!
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
StimPack
Завсегдатай

Профиль StimPack
Cообщений: 183

RU
JID: thelostchaos@jabber.ru
UIN: 364651468


Зарегистрирован: 3 янв. 2008
NEW! | Отправлено: 25 февраля 2008 13:47
0
Рейтинг поста:
ура товарисчи!!! наконецто хоть что-то появилось о Gothic 4)))) кому интересно вот ссылко
-----------------------------------------------------------------------------
Где Тили-Мили-Трямдия???

Abbath
Коренной
NecroTampon

Профиль Abbath
Cообщений: 769

RU
JID: Abbathhate@jabber.ru
UIN: 359111399


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 25 февраля 2008 14:16
0
Рейтинг поста:

StimPack написал:
ура товарисчи!!! наконецто хоть что-то появилось о Gothic 4)))) кому интересно

Да ничего нового,на одной из выставок тоже самое говорили разрабы игры,можно сказать нормальной инфы вообще нет.
-----------------------------------------------------------------------------
StimPack
Завсегдатай

Профиль StimPack
Cообщений: 183

RU
JID: thelostchaos@jabber.ru
UIN: 364651468


Зарегистрирован: 3 янв. 2008
NEW! | Отправлено: 25 февраля 2008 14:18
0
Рейтинг поста:
ну хоть что-то... покрайней мере новость что игра буит делицо на главы заставила мя радовацо))) как в старые добрые 2 части....
-----------------------------------------------------------------------------
Где Тили-Мили-Трямдия???

PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 26 февраля 2008 9:43 | Изменено: 26 февраля 2008 9:44
0
Рейтинг поста:

StimPack написал:
ура товарисчи!!! наконецто хоть что-то появилось о Gothic 4)))) кому интересно

Так ща буду материцо.....
Су..и, бл..ди, пидо....сы.
Наконец это свершилось, по многочисленным просьбам фанатов Готики разработчики предыдущих серий игры, несмотря на то, что планировали создать трилогию игры, обещали выпустить новую часть игры Gothic4-genesis.

Че за пи..деж. Еще во всремена второй готики уже были забранированны домены готика 3, готика 4 и готика 5. Да и сами разрабы говорили что они планируют более 3 частей.

И, как всем известно, JoWood - издатель серии "Готика" и Pyranha Bytes - разработчик всех предыдущих Готик, разорвали контракт 22 мая 2007 года. После этого компания JoWood, у которой остались права на бренд и издание всех игр Готической серии, нашла нового разработчика для следующей, четвертой части - компанию Spellbound. В связи с этим мы можем полагать, что геймплей и всё остальное будет изменено.

Ну все еще одна загубленная шедевральная серия.

Интерфейс в игре не будет похож на интерфейс предыдущих игр серии. Но он будет настраиваемым, и те, кто играл в Готику 3, смогут без проблем привыкнуть и к интерфейсу 4 части игры.

О да, те кто играл в Готику 3. Да бля..ь в эту недо готику и играть то не охото.

Ху..вы буржуи. Ненавижу.
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
Strafer
Модератор форума
Нарком обороны

Профиль Strafer
Откуда: /home/strafer
Cообщений: 3225

RU
JID: strafer@jabber.ru
www: http://archlinux.org


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 26 февраля 2008 9:54
0
Рейтинг поста:

StimPack написал:
наконецто хоть что-то появилось о Gothic 4))))
из по ссылке:
1. Исконному разрабу и так все руки связали с третьей частью, а теперь еще и окончательно оторвали от разработки.
2. Движок Trinigy Vision Engine по скриншотам больше подходит РТС типа ЦыЦ и воркрафт3 и ММОРПГ, но имхо слабоват для сингловой РПГ
3. Фраза "новая боевая система будет основываться на следующих принципах больше динамики, больше движения и инициативы со стороны игрока" по-моему указывает на дальнейшее опопсение и оприставочение боевой системы игры: бой первой-второй готик имхо нельзя назвать динамичным - это скорее осторожное фехтование с парированием, когда можно было ржавым мечом на втором уровне замочить орка.

Короче гря, после откровенно говеной третьей части и в связи с вышеописанным ничего хорошего от четвертой части я не жду.
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 11 12 13 14 15 16
Модераторы: BearVuf, roma, SKAzochnica, Strafer, tanooki
Печать
НЕОфициальный городской форум Верхнего Уфалея »   Компьютерные и видеоигры »   Новьё!!!
RSS
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут, в том числе 1 гость, 0 скрытых пользователей
С Днем Рождения!
hhimself58 (26 июня)
Crimea07 (26 июня)
Inalisa (26 июня)
Время выполнения скрипта: 0.0343. Количество выполненных запросов: 56, время выполнения запросов 0.0086
џндекс.Њетрика