Городской форум
Прокуратура
Центр Искусств
Радио Уфалея
ОМП
УфалейАВТО
ГИБДД
Казачество
НЕОфициальный городской форум Верхнего Уфалея НЕОфициальный городской форум Верхнего Уфалея
Войти через

links
Городской Портал | Jabber-комната | Блоги | Фотогалереи | Правила Форума | FAQ (ЧаВо)

Общие форумы RSS
Уровень безработицы в ВГО по состоянию на 20 мая Общество / Комментарии к новостям
Ребёнок, «Орлёнок» и Уфалей. Добрая история о... Общество / Комментарии к новостям
Телесериалы Культура / Фильмы
Уфалейский политикум Общество / Политика
Так аварии ещё не устраняли! А говорят, что их... Общество / Комментарии к новостям
Отбеливание кожи Общее / Разное
Почему штаты "ненавидят" Путина и... Общество / Политика
Галереи RSS
Прости, мураш... Галерея / Природа
Детский парк Галерея / Культура
Делегация легендарных "Побед"... Галерея / События
Делегация легендарных "Побед"... Галерея / События
Делегация легендарных "Побед"... Галерея / События
Снежная аллея руками детей 2017-18 Галерея / Культура
Снежный городок 2017-18 (8) Галерея / Культура
Полит-диспут RSS
Покушение на Россию. Общество / Общеполитические вопросы
События в Украине. Общество / Общеполитические вопросы
Выборы Президента России Общество / Общеполитические вопросы
Олимпиада Общество / Общеполитические вопросы
Где мы, и где - Сирия Общество / Общеполитические вопросы
Личные галереи RSS
небольшая рыбалка Личные галереи / Общие фотографии
Карелия, Воицкий падун Личные галереи / Общие фотографии
С праздником! 9 Мая 2014... Личные галереи / Общие фотографии
Фото 120 Личные галереи / Общие фотографии
Фото 119 Личные галереи / Общие фотографии
Блоги RSS
Обращение к участникам и... Блоги / Независимая депутатская группа. Новости, работа, комментарии
Наш комбинат Блоги / Дневник Кисы В.
Высоцкий - FOREVER Блоги / Дневник Кисы В.
Как работают наши депутаты? Блоги / Максимов Вячеслав
Откровения. Блоги / Дневник Кисы В.
«Тумба» RSS
Продам 1-кв в центре города Общее / Тумба
Продам садовый участок Общее / Тумба
Пистолет пневматический Общее / Тумба
Требуются рабочие Общее / Тумба
Продам 1-кв в центре города Общее / Тумба
НЕОфициальный городской форум Верхнего Уфалея »   Компьютерные и видеоигры »   Новьё!!!
RSS

Новьё!!!

Делимся об новинках в сфере игр для РС и не только!!!

Выводить сообщения

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15 16
Модераторы: BearVuf, roma, SKAzochnica, Strafer, tanooki
Печать
 
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 23 января 2012 15:31 | Изменено: 23 января 2012 15:37
0
Рейтинг поста:
Не так давно вышла пятая часть "культового" РПГ сериала The Elders Scroll, под заголовком Skyrim.
Мое знакомство с Дряхлыми Рулонами началось с третьей части, Morrowind. Начинал я его несколько раз(раз 5 :) ) но так не разу и не прошел. Игра наскучивала. Потом я пробывал и вторую часть, Daderfall. Игровой процесс мне показался идентичным, да и кто муже игра была на английском языке. Меня хватило .... не надолго. Потом еще был TES 4 - Oblivion, начатый мной дважды, незаконченный ни разу. По тем же самым причинам. И вот теперь мы встречаем TES 5 - Skyrim.

Первое что бросается в глаза при создании персонажа, разрабы отошли от "института" параметров героя. Нет привычных силы, ловкости и т.п. изза начальных показателей которых выбирали (по крайней мере лично я) расу своего персонажа. Теперь у каждой расы есть "уникальный" бонус и разница в начальных значениях навыков. И это первый фейл разрабов. Единственный действительно полезный расовый бонус это 25% резист к магии у Бретонцев, а разница в начальном владении навыками настолько ничтожна что её вообще ни стоит принимать в расчет.
Дальше больше. Каждый уровень вы получаете 10 жизней/маны/выносливости на выбор и 1 скилл поинт. Да да скилл поинт, видимо Фаллауты не прошли даром для бетесды, в Скайрим были введены скиллы по 10-12 для каждого навыка, большинство, как вы можете догадаться, бесполезны. Пример ... пожалуйста.
Навык воровства имеет полезный перк увеличивающий переносимый вес на 100 единиц, чтобы до него дойти по ветке нам нужно выучить два перка (20% бонус к карманным кражам, +25% к шансу успешной кражи, если цель спит). И так у нас есть эти два перка облегчающие кражи и максимальный уровень воровства. При этом невозможно выкрасть более 1800 монет у непися. Прокачиваем все перки воровства надеваем вещи усиливающие воровство и пьем зелье поднимающие воровство. Эффект .... мы все равно не можем выкрасть более 1800 монет.
Пример номер два. Есть такой перк "бесшумные заклинания" т.е. теоретически это для магов асасинов должно быть очень круто, но на поверку оказалось так ... пока я сидел с режиме скрытности и долбасил по неписям все было круто, они бегали кричали что где-то убивец и надобно его найтить. Стоило мне убить кого-то весь город стал враждебен ко мне хотя то что это сделал я никто не видел и не слышал.
Примеров можно привести кучу.
Но вместе с бесполезными скиллами присутствуют и совершенно ИМБАнутые навыки и перки. Комбо Кузнечное Дело - Зачарование - Алхимия делают вашего воина(не важно какой это воин рукопашник или стрелок) совершенно не убиваемым чудовищем. Почему только воина? А маги тут совершенно убоги. Полезной тут может считаться только магия усиливающая и без того чудовищную силу воина. Боевая же магия смотрится смешно. При этом самые крутые заклинания разрушения, для получения которых нужно выполнить квест загадку, явно хуже предыдущих. А также существует еще один мега "лол" по поводу магии. И этот "лол" скрывается в навыке зачарования. При навыке зачарования 100, вы можете зачаровать предмет так что он будет снижать стоимость магии на 25%, зачаровать можно сет из 4 предметов. Дальше арифметика проста. Это маленькое обстоятельство делает 50% магических перков бесполезными, а также это делает бесполезным прокачку маны. Выносливость качать также смысла не вижу, силовые удары жрут выносливость настолько быстро что тратить 5-10 уровней на то чтобы выносливости хватало еще на 1-2 силовых удара, считаю расточительным. А еще есть кучи врагов стреляющих ледяными заклинамиями и выжигающие эту выносливость едвали не быстрее чем силовые удары. Проще затариться "пузырьками" восстанавливающими эту зеленую полоску.
По прокачке пожалуй хватит. Хотя можно написать в несколько раз больше. ..... Ах да крики, фича конечно прикольная, но не особо полезная. Из довольно приличного набора криков действительно полезными являются только 1-2. Это "Рывок" и "драконобой".
Теперь точно все!

А что-же с сюжетной частью, отыгрышь роли и все такое. Да тут как и во всех предыдущих играх серии - голяк. Есть интересные квесты, но в основном тонны примитивных квестов служащих одной цели прокачать перса. Самыми интересными, при начале игры, смотрятся две квестовые линии "Гражданская война" и собственно основная сюжетная линия. "Гражданская война" также наполнена кучей не интересных квестов, приличными квестави считаю только два взятия городов(хотя могли бы сделать эти мероприятия поэпичнее). Основная сюжетная линия же откровенно разочаровала. Выполнив последний квест я даже не сразу понял что все конец, даже полез в интернеты чтобы удостоверится что это действительно конец. Разрабы поленились даже сделать сценку на движке игры, не говоря уже о полноценном ролике. Тьфу пля. На мой взгляд самой интересной линейкой квестов снабжено Темное братство.
Очень не нравится что досих пор мир игры чрезвычайно деревянный, неважно что делает ваш герой отношение к нему особо не меняется. Даже после взятия Вайтрана, когда ГГ шагает в авангарде оккупантов, отношение жителей не меняется. После завершения осады все вокруг как и было. И это сильно разочаровывает. Как заявляли разрабы в игре 300 часов игрового времени. Я считаю делать игру длинной более 50-60 часов не следует. В место тех же 300 часов сделали игру длинною в 50, но так чтобы её можно было пройти еще несколько раз находя для себя что-то новое каждый раз.

Как итог серии TES явно пошло на пользу то что Bethesda купила фаллауты. Skyrim хоть и не дотягивает до шедевров, но получился лучше чем предыдущие части. Это оставляет надежду что эта серия выберется из распиаренной серости.
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
Strafer
Модератор форума
Нарком обороны

Профиль Strafer
Откуда: /home/strafer
Cообщений: 3225

RU
JID: strafer@jabber.ru
www: http://archlinux.org


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 23 января 2012 15:46
0
Рейтинг поста:

PooH написал:
но получился лучше чем предыдущие части
Что-то из описания неясно, чем лучше :)
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 23 января 2012 15:49
0
Рейтинг поста:

Strafer написал:
Что-то из описания неясно, чем лучше

Чем чем, предпосылками :-D
А вообще то что я все таки его прошел до конца .... уже показатель :)
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
SKAzochnica
Модератор раздела
министр культуры

Профиль SKAzochnica
Cообщений: 865

RU


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 23 января 2012 16:02
0
Рейтинг поста:
У меня от Скайрима двойственное впечатление. Поначалу пришла в восторг: огромный мир, любопытная боевка, всякие фенечки. Поход "чем пользуюсь - то качается", на мой взгляд, достаточно оправдан. В общем, первые квесты прошла с открытым ртом и горящими глазами. Но потом почему-то начало становиться скучно... Игра начала повторять сама себя, подземелья однообразны, квесты достаточно линейны - принеси, подай, иди на фиг не мешай. Огромная песочница и масштабные локации с одной стороны кул, с другой наскучила беготня. Несколько квестов не смогла выполнить - в одном месте скрипт глюканул, в другом непись застрял. Кароче, стало однообразно, кач ради кача меня не возбуждает. Бросила где-то на середине сюжетного квеста.

Но, возможно, сделаю второй подход. У игры определенно большой потенциал. Попробую другие ветки развития, более вдумчиво буду квесты проходить... Дам, в общем, еще один шанс )
-----------------------------------------------------------------------------
stop the bullshit
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 24 января 2012 11:40
0
Рейтинг поста:
Так же недавно поиграл с WarHammer 40k - Space Marine.
Тонны пафоса и кровавого месива, то что нужно. Особенно достfвляющая комбинация "ракетный ранец + кувалда" ощущения не передаваемые.
А вообще, если разобраться, игра представляет собой заурядный экшен от третьего лица. Любители (особенно консольщики) такого рода игрушек, я полагаю, не найдут ничего нового в этой игре. Но есть одно "НО" выделяющее данное изделие из сомна подобных игр, и это мега сетинг "Вахи". Игра станет(стала) отдушиной любителей вселенной WH40k. Те кто давно хотел порубить орков и хаоситов получат приличную порцию удовольствия, и я думаю именно для таких людей игрушка и была сделана. И что самое главное сделана хорошо. Сюжетная линия не большая, игра не успевает надоесть что несомненно плюс, врятли займет у вас больше пары вечеров.
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 24 января 2012 12:55
0
Рейтинг поста:

SKAzochnica написал:
Несколько квестов не смогла выполнить - в одном месте скрипт глюканул

Багов море как и во всех бетесдовских играх, но большинство можно поправить с помощью консоли.

И вот о чем я забыл сказать.
Также сильно разочаровывает тенденция оприставочиния игр. Уже в Обливионе бесили эти уродские приставочные менюшки. В скайриме это еще больше добивает. Но есть все таки вселенская справедливость. Из-за этих приставочников разрабы уродуют игру, но при этом пользователи приставок не могут использовать консоль. Часто лазя по интернетам в поисках решения того или иного бага натыкался на посты вроде "а у меня Xbox 360 что мне делать" .... после прочтения которых на моей физиономии выползала ехидная улыбка.
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
Abbath
Коренной
NecroTampon

Профиль Abbath
Cообщений: 769

RU
JID: Abbathhate@jabber.ru
UIN: 359111399


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 24 января 2012 16:45
0
Рейтинг поста:
Скайрим вышел багнутым везде-как на пк так и на консолях.Сам покупал на пк т.к с модами доведут игру до ума определенно.

PooH написал:
Также сильно разочаровывает тенденция оприставочиния игр.

Эта тенденция прямо пропорциональна уровню пиратства на пк.
Вообще Bethesda сфейлилась конечно,оставить на пк меню заточенное под джой,это гениально,но с модами исправят думаю.

PooH написал:
после прочтения которых на моей физиономии выползала ехидная улыбка.

К чему это злорадство?
А тем временем для беты Д3 вышел 10 патч...
-----------------------------------------------------------------------------
Strafer
Модератор форума
Нарком обороны

Профиль Strafer
Откуда: /home/strafer
Cообщений: 3225

RU
JID: strafer@jabber.ru
www: http://archlinux.org


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 25 января 2012 9:41
0
Рейтинг поста:

Abbath написал:
Эта тенденция прямо пропорциональна уровню пиратства на пк.
Вообще Bethesda сфейлилась конечно,оставить на пк меню заточенное под джой,это гениально,но с модами исправят думаю.
Дык «оприставочиние» не в последнюю очередь это и включает.
А ператство, насколько мне известно, на приставках есть тоже, по крайней мере в отношении сингловых игр, к коим скурево и относится.
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 11 марта 2012 7:58 | Изменено: 11 марта 2012 8:08
0
Рейтинг поста:
Ну что, друзья, признавайтесь кто Масс Эффект 3 уже поиграл. Как ощущения?
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
Timoha
Постоялец

Профиль Timoha
Cообщений: 99

RU
JID: dima_fin@jabber.ru
UIN: 396129343


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 11 марта 2012 8:21
0
Рейтинг поста:
Мне нравится, правда сэйвы со второй части потер.
SKAzochnica
Модератор раздела
министр культуры

Профиль SKAzochnica
Cообщений: 865

RU


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 11 марта 2012 23:19
0
Рейтинг поста:

PooH написал:
Такой супер навороченный корабль а прибора авто подкормки рыбок нет!

ура! в третьей части есть автоподкормка рыбок! ))))

Ну что, прошла. Главное — оторваться вообще было невозможно от начала и до конца. Короткие перерывы на еду и сон, после чего — снова к компу. Эпичное приключение, которое не отпускает.

Вообще, отзыв на эту игру писать довольно трудно — постоянно одергиваешь себя, как бы не проспойлерить. Потому что пожалуй лучшее, что в ней есть — это вот такие сюжетные сюрпризы, как разрабы докручивают сюжет, отвечают на вопросы, поставленные в первых двух частях, подкидывают нам новых компаньонов и возвращают старых (не всех, не всех...).

Еще плюсы:
- убрали нудный сбор ресурсов по планетам;
- убрали мини-игры типа взлома сейфов (в чем-то это было забавно, но тоже быстро надоедало, так что плюс);
- изумительно интересные, неожиданные личные истории;
- много хороших, очаровательных шуток, вообще, юмор в игре на уровне :)
- миссии разнообразны;
- Эшли и другим телочкам сделали крутые сиськи! Эш вообще как после пластической операции морды лица, хорооооошенькая ))

Минусы:
- а вот бои бывают однообразны;
- мало! У меня получилось что-то около 28 часов игры, а обещали 40!
- разочаровала концовка, и судя по отзывам, не меня одну;
- не до конца разобралась насчет того, что кто не будет играть в мультиплеере (я вот не собираюсь), тот не сможет отыграть хорошую концовку. У меня получилась плохая, возможно, как раз из-за отсутствия мультиплеера, потому что в остальном все было прокачано.

Получилось как-то сухо-формально, ну да ладно. Потом, может, еще что добавлю :) А вам как? PooH? :)
-----------------------------------------------------------------------------
stop the bullshit
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 12 марта 2012 8:05 | Изменено: 12 марта 2012 8:05
0
Рейтинг поста:

SKAzochnica написал:
А вам как? PooH?

"Вам" как официально, мы вроде бы с тобой давно на "ты" :)

Я не играл по причине

SKAzochnica написал:
оторваться вообще было невозможно от начала и до конца

вот по такой же, отрываться на еду, сон и работу ну очень сложно для меня. Так что играть планирую только на длинных майских выходных. Там глядишь и патчи с ДЛСами выйдут.
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
Dimkan
Новичок

Профиль Dimkan
Cообщений: 1

RU


Зарегистрирован: 12 мар. 2012
NEW! | Отправлено: 13 марта 2012 19:10
0
Рейтинг поста:
концовка Mass Effect 3 эпик-фэйл:
- Ты чё, скрипач, дальтоник - зелёный от красного отличить не можешь? © Кин-дза-дза
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 2 мая 2012 15:54
0
Рейтинг поста:

Abbath написал:
Прошел Heavy Rain уже раза 3 наверное,шикарная вещь.

Рылся тут в теме искал свои отзывы на первые два Масс Эфекта, чтобы вспомнить чаво я там вообще писал, и вот наткнулся....
Не давно мне принесли видео полного прохождения "Хеви рейна". Атмосфера, сюжет и т.д. - хороши, но и играть бы я в нее не стал. Сам процесс игры совершенно идиотский на мой взгляд. Сценка, нажал пару кнопок, сценка, опять нажал пару кнопок - повторить до бесконечности. Есть конечно места где нажатия кнопок влияют на ход событий но в большинстве случаем абсолютно бесцельное тыкание.
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
StALKeR
Завсегдатай

Профиль StALKeR
Cообщений: 159

RU
UIN: 443424479


Зарегистрирован: 3 фев. 2008
NEW! | Отправлено: 2 мая 2012 18:49 | Изменено: 2 мая 2012 18:52
0
Рейтинг поста:

PooH написал:
Сам процесс игры совершенно идиотский на мой взгляд.

Думаю преобладающее большинство купивших игру (>2 млн.) не согласятся с тобой.

PooH написал:
видео полного прохождения "Хеви рейна"

К примеру, смотреть порно от начала до конца, на мой взгляд, весьма идиотское занятие. Но как же все меняется, когда можешь влиять на процесс, принимая участие)))
И в целом к вопросу о приставках: разрабы зарабатывают преимущественно именно на продажах консольных версий игр. Ибо большинство ПК-шников склонны к воровству (верю, что к многоуважаемым форумчанам это не относится :crazy: ). На консолях, в частности PS3, это скорее исключение, чем правило. Таким образом, рискованно предположу, что "приставочники" косвенно (или прямо) помогают рождаться многим достойным мультиплатформенным играм. Так что кидаться ехидными козявками в честных геймеров не есть хорошо :) :gamer:

P.S. Heavy rain, на мой взгляд, действительно шикарная игра. Даже не игра, а интерактивное кино, при прохождении которого погружаешься в атмосферу так, что начинаешь путать действительную и игровую реальности. А после финала не можешь прийти в себя еще пару часов.
-----------------------------------------------------------------------------
"Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками" © Ленин
Abbath
Коренной
NecroTampon

Профиль Abbath
Cообщений: 769

RU
JID: Abbathhate@jabber.ru
UIN: 359111399


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 2 мая 2012 20:49
0
Рейтинг поста:
PooH в это просто надо играть) там на самом деле не все так просто,как может показаться на видео.
-----------------------------------------------------------------------------
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 3 мая 2012 8:51
0
Рейтинг поста:

StALKeR написал:
Ибо большинство ПК-шников склонны к воровству ... На консолях, в частности PS3, это скорее исключение, чем правило.

Такой адовый бред вы глаголите товарищ. На консолях пиратство не так распространено не потому что там более честные пользователи, а потому что там меньше средств обхождения "анального огораживания".

StALKeR написал:
Таким образом, рискованно предположу, что "приставочники" косвенно (или прямо) помогают рождаться многим достойным мультиплатформенным играм.

Ога, ога. Достойные мультиплатформеры. Во всех играх (отыгранных мною) которые разрабатываются как мультиплатформеры приходится отплевываться от всяческих консольных "хвостов". Далеко ходить не надо Mass Effect 3(да и предыдущие две), эта идиотская консольная система укрытий, изза которой довольно часто приходилось перезагружаться. Последние два Элдер Скрола и их консольное меню. Список можно продолжать долго.
Так что мое мнение совершенно противоположно, а вы и дальше можете "рискованно предполагать". За действительно хорошую игру денег отдать не жалко, а платить за каждого "кота в мешке" ....


Abbath написал:
PooH в это просто надо играть) там на самом деле не все так просто,как может показаться на видео.

Ну хз. Оглядываясь на "только что" пройденный МЕ 3, возникает чувство, что выкинув все "пострелушки" мы получим тот-же ХР. Так вот если бы не было "пострелушек" врятли бы я стал играть в МЕ :)
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
Strafer
Модератор форума
Нарком обороны

Профиль Strafer
Откуда: /home/strafer
Cообщений: 3225

RU
JID: strafer@jabber.ru
www: http://archlinux.org


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 3 мая 2012 9:00
0
Рейтинг поста:

StALKeR написал:
Таким образом, рискованно предположу, что "приставочники" косвенно (или прямо) помогают рождаться многим достойным мультиплатформенным играм.
Риск дело благородное, но тут ты зря, очень зря. Примеры конечно есть, не поспоришь, но в целом ну никак не согласен.

PooH написал:
Во всех играх (отыгранных мною) которые разрабатываются как мультиплатформеры приходится отплевываться от всяческих консольных "хвостов".
Вот именно.

К тому же заметил, что приставочные игры тяготеют к так сказать киношному подходу к игропроцессу, т.е. минимум интерактивности, максимум туннельности, что мне лично совсем не импонирует.
Abbath
Коренной
NecroTampon

Профиль Abbath
Cообщений: 769

RU
JID: Abbathhate@jabber.ru
UIN: 359111399


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 3 мая 2012 12:20
0
Рейтинг поста:
Dark Souls портируют в августе на пк) возрадуйтесь все фаны олдскула.
Игра шедевр,в лучших традициях Severance: Blade of Darkness. :paladin:
-----------------------------------------------------------------------------
StALKeR
Завсегдатай

Профиль StALKeR
Cообщений: 159

RU
UIN: 443424479


Зарегистрирован: 3 фев. 2008
NEW! | Отправлено: 3 мая 2012 18:38
0
Рейтинг поста:

PooH написал:
Какой адовый бред вы глаголите товарищ. На консолях пиратство не так распространено не потому что там более честные пользователи, а потому что там меньше средств обхождения "анального огораживания".

Уважаемый, включите моск и прочувствуйте причинно-следственную связь: я не говорил почему на консолях пиратство менее распространено (ибо разумеется это действенная защита от пиратства), я лишь указал на следствие - воруют меньше. Я не пытался выставить консольщиков белыми рыцарями. Просто озвучил факт - воруют меньше, чем на ПК. Далее:

Strafer написал:
Примеры конечно есть, не поспоришь, но в целом ну никак не согласен.

Доминирование лицензий над пиратством ( например на PS3) зарождает более высокую прибыльность проектов (игр), что на мой взгляд, вкупе с популярностью продаваемых игр напрямую стимулирует рождение новых качественных проектов. Отличием ПК версий игр является то, что разрабы берут "свое" путем большей распространенности самой ПК платформы, а значит количеством продаж лицензий (читай - "берут массой"). При том вынуждая развивать все более качественные проекты, за которые даже халявщики готовы выложить деньги. К тому же, та часть ПК геймеров, которая не жалеет денег на лицензию, попутно оплачивает утехи любителей пиратства, ибо от него разрабы несут потери (если опять же речь идет не о сверхприбыльности проектов - там пираты лишь "зайцы", но не "иждивенцы"). Про консольные хвосты на ПК и максимум туннельности на консолях полностью согласен. "Хвосты" - феил разрабов, туннельность - геймплейная особенность консолей и вопрос вкуса и привычки (я поначалу тоже не мог привыкнуть). Своего мнения не навязываю и за брошенный вызов прошу не считать ;) Так же извиняюсь за многа букаф и резкость в суждениях ))
-----------------------------------------------------------------------------
"Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками" © Ленин
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15 16
Модераторы: BearVuf, roma, SKAzochnica, Strafer, tanooki
Печать
НЕОфициальный городской форум Верхнего Уфалея »   Компьютерные и видеоигры »   Новьё!!!
RSS
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут, в том числе 1 гость, 0 скрытых пользователей
С Днем Рождения!
lamyri (24 мая)
repka2101 (24 мая)
Время выполнения скрипта: 0.0374. Количество выполненных запросов: 56, время выполнения запросов 0.0077
џндекс.Њетрика