Городской форум
Прокуратура
Центр Искусств
Радио Уфалея
ОМП
УфалейАВТО
ГИБДД
Казачество
НЕОфициальный городской форум Верхнего Уфалея НЕОфициальный городской форум Верхнего Уфалея
Войти через

links
Городской Портал | Jabber-комната | Блоги | Фотогалереи | Правила Форума | FAQ (ЧаВо)

Общие форумы RSS
Уровень безработицы в ВГО по состоянию на 20 мая Общество / Комментарии к новостям
Ребёнок, «Орлёнок» и Уфалей. Добрая история о... Общество / Комментарии к новостям
Телесериалы Культура / Фильмы
Уфалейский политикум Общество / Политика
Так аварии ещё не устраняли! А говорят, что их... Общество / Комментарии к новостям
Отбеливание кожи Общее / Разное
Почему штаты "ненавидят" Путина и... Общество / Политика
Галереи RSS
Прости, мураш... Галерея / Природа
Детский парк Галерея / Культура
Делегация легендарных "Побед"... Галерея / События
Делегация легендарных "Побед"... Галерея / События
Делегация легендарных "Побед"... Галерея / События
Снежная аллея руками детей 2017-18 Галерея / Культура
Снежный городок 2017-18 (8) Галерея / Культура
Полит-диспут RSS
Покушение на Россию. Общество / Общеполитические вопросы
События в Украине. Общество / Общеполитические вопросы
Выборы Президента России Общество / Общеполитические вопросы
Олимпиада Общество / Общеполитические вопросы
Где мы, и где - Сирия Общество / Общеполитические вопросы
Личные галереи RSS
небольшая рыбалка Личные галереи / Общие фотографии
Карелия, Воицкий падун Личные галереи / Общие фотографии
С праздником! 9 Мая 2014... Личные галереи / Общие фотографии
Фото 120 Личные галереи / Общие фотографии
Фото 119 Личные галереи / Общие фотографии
Блоги RSS
Обращение к участникам и... Блоги / Независимая депутатская группа. Новости, работа, комментарии
Наш комбинат Блоги / Дневник Кисы В.
Высоцкий - FOREVER Блоги / Дневник Кисы В.
Как работают наши депутаты? Блоги / Максимов Вячеслав
Откровения. Блоги / Дневник Кисы В.
«Тумба» RSS
Продам 1-кв в центре города Общее / Тумба
Продам садовый участок Общее / Тумба
Пистолет пневматический Общее / Тумба
Требуются рабочие Общее / Тумба
Продам 1-кв в центре города Общее / Тумба
НЕОфициальный городской форум Верхнего Уфалея »   Компьютерные и видеоигры »   Новьё!!!
RSS

Новьё!!!

Делимся об новинках в сфере игр для РС и не только!!!

Выводить сообщения

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Модераторы: BearVuf, roma, SKAzochnica, Strafer, tanooki
Печать
 
Abbath
Коренной
NecroTampon

Профиль Abbath
Cообщений: 769

RU
JID: Abbathhate@jabber.ru
UIN: 359111399


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 15 ноября 2009 18:20
0
Рейтинг поста:
А что в Dragon Age никто не играет?Этож рпг года.Я кстати в процессе.Правда прохождение немного замедлилось т.к стало сложновато.Пока особо писать ничего не буду,но все в лучших традициях Bioware.
-----------------------------------------------------------------------------
virus
Новичок

Профиль virus
Cообщений: 12

RU


Зарегистрирован: 18 сен. 2009
NEW! | Отправлено: 16 ноября 2009 12:54
0
Рейтинг поста:
Пока некогда в Dragon Age играть, надо хотя бы пройти Divinity 2.
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 19 ноября 2009 19:23
0
Рейтинг поста:

Abbath написал:
А что в Dragon Age никто не играет?

Играю. Намой взгляд обычная AD&D РПГ. Пока что самый большой плюс это хорошо проработанный сУжет, но тут же и минус игра линейная как бильярдный кий.
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
Strafer
Модератор форума
Нарком обороны

Профиль Strafer
Откуда: /home/strafer
Cообщений: 3225

RU
JID: strafer@jabber.ru
www: http://archlinux.org


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 20 ноября 2009 8:46
0
Рейтинг поста:

PooH написал:
большой плюс это хорошо проработанный сУжет, но тут же и минус игра линейная как бильярдный кий.
Довольно традиционно для Bioware, они редко когда сильно развязывают игроку руки :)
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 27 ноября 2009 21:51 | Изменено: 27 ноября 2009 22:08
0
Рейтинг поста:
Вот собственно и прошел я этот Dragon Age.
И теперь могу высказать полностью сформировавшееся мнение о ней.
Очень понравилась проработка сюжета, диалоги(особенно перепалки доброго и наивного Алистера с стервозной ведьмой Морриган) и графика(особенно дизайн гномского города и глубинных троп).
А вот не понравилось ..... все остальное:)
Первым пунктом идет раскачка персонажей. Скиллов довольно много, НО большинство из них бесполезны. Большинство скиллов не имеет смысла использовать так как это будет просто растрата выносливости/маны в никуда. Некий интерес представляет раскачка комбинации двух магов(атакующего/проклинающего типа). Также думал что есть еще один неплохой вариант раскачки глав героя - в игре есть такой параметр как "Хитрость" в его описании написано "..определяет способность персонажа к обучению..", т.е. чем больше хитрости тем быстрее персонаж качается. Также у разбойников есть пассивный скилл "смертоносность - ..если хитрость разбойника превышает его силу, для расчета урона будет браться показатель хитрости". Так что получится быстро качающийся и хорошо дамажащий персонаж. К тому-же это поможет тащить за собой всех нанятых, т.к. нанятые герои не могут отставать от ГГ более чем на 1 уровень, т.е. если вы взяли в свою веселую кампанию персонажа но не разу его не использовали в бою он все равно будет качаться(пример - в момент получения ГГ 15 уровня все персонажи получат 14 уровень). Вот такая забавная фенька, но к концу прохождения я понял что это не даст особого результата в игре. Почему написано дальше.
Второе - вражины. Они подстраиваются под персонажа, при этом вражины имеют теже наборы скиллов что и герои. Естественно мобы нападают на партию преключенцев превосходящим числом(4 героя против 10-20 вражин). На высоких уровнях у вражеских лучников появляется скилл "Разрывной выстрел" который глушит всю партию. Как итог когда 4-5 лучников отстреляются, остаются полуживые воины и мертвые маги. Также враги "умные" и предпочитают атаковать не толстых воинов а тощих магов/лучников, вроде-бы правильно, НО бесит сильно. Для того чтобы отвлечь врагов от "сапорта" разработчики дали воинам несколько скиллов которые должны переводить агрессию врагов на них и отвлекать от героев поддержки. На деле врагам абсолютно нас....ть на них.
Итог первых 2 пунктов - чем больше герои прокачиваются тем сложнее становится выносить врагов, т.к. из всего разнообразия скиллов только несколько действительно стоящих, но и мобы ими не забывают пользоваться.
Третье - камера. Она просто ужасна. Во время боев вам предлагается отвести камеру чтобы "с высоты птичьего полета" наблюдать ходом сражения, чтобы лучше видеть картину боя. Но вот одна загвоздочка - камера даже при максимальном удалении висит не над полем боя а где-то сбоку. При этом она постоянно утыкается во всякие преграды будь по стена, дерево или еще что-нибудь. Особенную "радость" доставляют бои в городе, постоянно приходится крутить её туда сюда чтобы разглядеть чтоже происходит-то. А бои под арочными воротами наполняют сердце и душу такими "красочными" словами, жаль только их нельзя озвучивать в приличном обществе.
Четвертое - бои как таковые. О скиллах и камере я сказал выше. Продолжение. Сверху в центральной части экрана расположена полоска с менюшками(параметры, навыки, скиллы и т.д.). Когда во время боя мы нажимаем паузу, появляется еще одна полоска с надписью "ПАУЗА". Появляется она немного ниже полоски менюшек. С левой стороны экрана находятся портреты персонажей, во время боя напротив них появляются полоски в которых пишутся действия персонажа(атака, передвижение, применение способности и т.д.). В итоге во время боя экран наполняется всяческой мишурой. И если вы разглядели врага за ней, то отдать приказ атаковать его, сквозь мишуру, вы не сможете. Это конечно не так напрягает как камера, но в некоторых моментах мешается.
Пятое - поведение персонажей. Авторы добавили в игру некую менюшку под названием "Тактика" и заверили что можно создать правила поведения персонажей и они будут чудесным образом валять всех врагов, а вам остаётся только наслаждаться зрелищем. На поверку это ужасно бесполезная херня! Единственно что более менее работает это команды вроде автоматического лечения партийца если у него менее некого процента здаровки(назначить магу автокаст вытягивания жизни). Или боевому персу включать некую поддерживаемую способность(Ярость Берсеркера к примеру). Остальное не имеет смысла. Также персонажам добавлен Навык увеличивающий количество слотов в меню "Тактика" для размещения команд, найти более идиотский навык задачка не из простых. С менюшкой закончили, переходим к замечательной кнопАСЬке находящейся под портретами героев - "Отряд двигается свободно/Отряд на месте". В первом варианте сопартийцы бегут за выбранным персом, во втором стоит на месте соответственно. Дык вот во время боя если кнопАСЬка стоит в первом варианте происходят довольно таки "забавные" события, то воины кидаются на врага когда им этого приказа не было отдано, то при отведении мага от врага группа брасает все свои "дела" и бежит за ним. И прочие весёлости. Если же включен второй режим то происходят не менее занятные вещи, в основном касающиеся рукопашников. А конкретно - не стого ни с сего воин встает на месте и разглядывает красоты пейзажа в то время как его цель с гаканьем и улюлюканьем гоняется за беззащитным магом. Бывает и такое что из ступора его не выводит даже повторный приказ атаковать. Приходилось давать команду идти, а потом повторять команду атаки.
Ах да чуть не забыл о еще одной жутко бесящей феньке, относящейся в отлично проработанному сюжету. И это бои после разговоров/событий. Допустим заходите вы в комнату и начинается скриптовый разговор, по окончании которого начинается драка. При этом где бы вы не оставляли группу, как бы вы её тактически не расставляли в итоге получается "пьяная свалка". И это чрезвычайно бесит.

О всяцеских тупежах говорить можно еще долго, но я думаю и этого более чем достаточно.

З.Ы. Хороший сюжет и графика, хреновый геймплэй. Игру прошел только благодаря сюжету. РеИграбельность нулевая. Итог этих 75+ игровых часов для меня такой - играть в игры от BioWare больше не буду никогда. Лучше книжку почитаю, аниме/фильмы/сериалы посмотрю. ISOшку анталогии невер винтера удаляю. 7 из 10 только за труды людей написавших сюжет и диалоги.
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
Abbath
Коренной
NecroTampon

Профиль Abbath
Cообщений: 769

RU
JID: Abbathhate@jabber.ru
UIN: 359111399


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 27 ноября 2009 23:30 | Изменено: 27 ноября 2009 23:40
0
Рейтинг поста:
По большинству пунктам могу согласиться,понравился сюжет и диалоги,но закончить игру заставить себя не смог.

PooH написал:
Третье - камера

Именно из-за нее не стал брать консольную версию,хотя поиграв на пк,вообще передумал ее брать ).

PooH написал:
грать в игры от BioWare больше не буду никогда.

Ну и зря,думаю mass effect 2 отожжот.
Очень хорошо,что удалось поиграть в call of duty modern warfare 2, и слава богу,что я не купил ее на пс3.Сингл не понравился абсолютно,ощущение наитупейшего тира не отпускали до самого конца.Есть пару интересных моментов,но не более.Понятное дело ,что у игры весь упор на сеть,но тратить деньги на это категорически расхотелось.
Сейчас с комрадом в кооперативе проходим resident evil 5,отличная игра,интересных моментов куча,дико крутые боссы,да и вообще вдвоем очень интересно.Осталось прибить последнего боса,с первой попытке не вышло.(да и со 2ой тоже) :crazy:
Завтра буду оценивать,soul calibur 4(яхуууу),left 4 dead 2 и motorstorm pacific rift.Вообще за последние месяца 3 переиграл кучу отличных игр,найти бы только слова,чтобы все это описать)
-----------------------------------------------------------------------------
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 27 ноября 2009 23:54
0
Рейтинг поста:

Abbath написал:
Ну и зря,думаю mass effect 2 отожжот.

Хзхз Ска меня агитировала на первый масс эфект, но если там подобная раскачка персов то незачто и никогда:)
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
Strafer
Модератор форума
Нарком обороны

Профиль Strafer
Откуда: /home/strafer
Cообщений: 3225

RU
JID: strafer@jabber.ru
www: http://archlinux.org


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 30 ноября 2009 8:44 | Изменено: 30 ноября 2009 8:54
0
Рейтинг поста:

PooH написал:
играть в игры от BioWare больше не буду никогда. Лучше книжку почитаю, аниме/фильмы/сериалы посмотрю. ISOшку анталогии невер винтера удаляю.
Ну ты блин даёшь, другие-то их игры при чём? Вместо ихнего новомодного гавна поиграй лучше в их же классику. Тот же балдурс гейт или айсвиндейл оттягивают не хуже холодного боржомчика.


--------------------------
дополнение (30 ноября 2009 8:53)

И вообще, PooH, у тебя традиционно очень много манчкинских придирок к играм. В то время как РПГ — это не только и не столько прокачка персонажей, сколько отыгрыш роли ;)
SKAzochnica
Модератор раздела
министр культуры

Профиль SKAzochnica
Cообщений: 865

SE


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 30 ноября 2009 9:53
0
Рейтинг поста:
Еще раз убеждаюсь, что у нас с PooHом вкусы в играх сходятся. Впечатления от Dragon Age практически аналогичные. Вообще, кривое управление как в Dragon Age для меня наполовину приговор игре. Через силу все-таки начала играть, опять же через силу набрала пару уровней, после чего выключила и врубила Фоллаут 3 :)

PooH написал:
Ска меня агитировала на первый масс эфект, но если там подобная раскачка персов

вообще ничего общего, как небо и земля
-----------------------------------------------------------------------------
stop the bullshit
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 30 ноября 2009 12:21
0
Рейтинг поста:

Strafer написал:
Ну ты блин даёшь, другие-то их игры при чём?

Ну как причем, я играл в Балдурс Гейт 2. Айсвинд Деил, какойто из Кнайт Репабликов и Невервинтер. Хоть и всех деталей я сейчас не вспомню но ощущение что игры очень похожи. В плане прокачки и скиллов. Кстати Айсвинд вроде как Black Isle Studios сделала.
Да и еще в интернетах читал на многих сайтах разные люди говорят что ДА сделана "в лучших традициях BoiWare". Если это в лучших традициях то уж извиняйте:)


Strafer написал:
И вообще, PooH, у тебя традиционно очень много манчкинских придирок к играм.

Нет ну давайте все дружно играть в квесты/шутеры там развития персов нет и соответственно придраться не к чему.
Прокачка персонажа это неотъемлемая часть РПГ, так что дорогие разрабы если уж делаете РПГ то позаботтесь об интересной раскачке персов.
А вот то что мы видим в ДА, на мой взгляд лучше бы вообще не было. Я бы с большем удовольствием поиграл в нее еслиб это экшен был.


SKAzochnica написал:
вообще ничего общего, как небо и земля

Надо какнибудь к вам зайти поподробнее посмотреть на игру:)
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
Strafer
Модератор форума
Нарком обороны

Профиль Strafer
Откуда: /home/strafer
Cообщений: 3225

RU
JID: strafer@jabber.ru
www: http://archlinux.org


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 30 ноября 2009 12:44
0
Рейтинг поста:

PooH написал:
Хоть и всех деталей я сейчас не вспомню но ощущение что игры очень похожи. В плане прокачки и скиллов.
Неудивительно, т.к. правила-то у всех одни и те же (версии правил только различаются).

PooH написал:
Кстати Айсвинд вроде как Black Isle Studios сделала.
Виноват, ошибся.

PooH написал:
Если это в лучших традициях то уж извиняйте
Ни на одну РПГшку от Bioware (из тех, в которые играл, разумеется) у меня не было нареканий никогда, добротные D&D-игры. Один провал не должен бросать тень на остальные, а про «лучшие традиции» традиционно пишут маркетологи издателя, неужто прислушиваешься? :-D Они это на любом гавне напишут, лишь бы продать.


PooH написал:
Прокачка персонажа это неотъемлемая часть РПГ
Традиционная — может быть, но не неотъемлемая. В названии жанра фигурирует только role-playing. Многие игры, из которых компьютерный жанр вырос (настольные и непосредственного действия) вообще прокачки как таковой не имеют. Хотя прокачка, как элемент современных РПГ, конечно важна и придаёт своеобразный интерес.
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 30 ноября 2009 16:09
0
Рейтинг поста:

Strafer написал:
Неудивительно, т.к. правила-то у всех одни и те же (версии правил только различаются).

Вот это мне и не нравится, каждый раз одно и тоже. "нот интрестинг" так сказать.


Strafer написал:
Традиционная — может быть, но не неотъемлемая.

Вот чтото я так и не смог вспомнить не одной комп РПГ без прокачки. А тут мы обсуждаем именно компьютерные РПГ. Так что слово "неотъемлимая" как раз таки к месту.
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
Strafer
Модератор форума
Нарком обороны

Профиль Strafer
Откуда: /home/strafer
Cообщений: 3225

RU
JID: strafer@jabber.ru
www: http://archlinux.org


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 1 декабря 2009 9:26 | Изменено: 1 декабря 2009 9:28
0
Рейтинг поста:

PooH написал:
Вот чтото я так и не смог вспомнить не одной комп РПГ без прокачки. А тут мы обсуждаем именно компьютерные РПГ. Так что слово "неотъемлимая" как раз таки к месту.
Наткнулся на довольно неплохую статью на википедии. С принципами „трёх «У»“ и „трёх «С»“ — согласен, очень наглядное средство проверки принадлежности жанру ;)


PooH написал:
Вот это мне и не нравится, каждый раз одно и тоже. "нот интрестинг" так сказать.
Ну не скажи. Принципы построения правил конечно одни и те же, но например балдурс гейт и КотОР различаются очень сильно.
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 2 декабря 2009 0:48
0
Рейтинг поста:

Strafer написал:
Ну не скажи. Принципы построения правил конечно одни и те же, но например балдурс гейт и КотОР различаются очень сильно.

Разница только во вселенных(БГ это классическая D&D, а КоТОР звездные войны). Принципы же раскачки один в один(если мне память не изменяет)
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
Strafer
Модератор форума
Нарком обороны

Профиль Strafer
Откуда: /home/strafer
Cообщений: 3225

RU
JID: strafer@jabber.ru
www: http://archlinux.org


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 2 декабря 2009 13:16
0
Рейтинг поста:

PooH написал:
Принципы же раскачки один в один(если мне память не изменяет)
Да, но навыки-то разные. И в мелочах очень много различий, вселенная конкретной игры очень сильно влияет на это.
virus
Новичок

Профиль virus
Cообщений: 12

RU


Зарегистрирован: 18 сен. 2009
NEW! | Отправлено: 14 декабря 2009 14:17
0
Рейтинг поста:
Поиграл в DIRT 2. Давно так в раллийные гонки не играл.
Abbath
Коренной
NecroTampon

Профиль Abbath
Cообщений: 769

RU
JID: Abbathhate@jabber.ru
UIN: 359111399


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 14 декабря 2009 14:47
0
Рейтинг поста:

virus написал:
Поиграл в DIRT 2. Давно так в раллийные гонки не играл.

Игра в повторах выглядит как настоящие ралли,очень кинематографично.
-----------------------------------------------------------------------------
SKAzochnica
Модератор раздела
министр культуры

Профиль SKAzochnica
Cообщений: 865

RU


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 1 февраля 2010 10:25
0
Рейтинг поста:
Вчера с Ортемием пощупали Масс Эффект 2. Впечатления - грандиознейшие, удивительная красота, лица (и морды инопланетян) как живые, картинка вполне себе кинематографичная. Хоть с первого кадра на скрины разбирай и на рабстол обоями. Сюжет цепляет опять же с первого кадра: как запустили игру, так очнулись где-т через час. И снова перед нами предстает выбор, кому поверить, кто прав, кого завалить, а кто наш друг, и выбор этот зачастую нелегок... Особенно интересен сюжет будет тем, кто прошли первую часть, ибо много отсылок... Не буду спойлерить, хотя хочется ;)
Ну и геймплей. Опять же, никаких претензий, оторваться невозможно, единственное - ГГ стал более "легкоубиваем", то есть стратегию боя нужно продумывать тщательнее. Но тем, опять же, интереснее.

В общем, 10 из 10.
-----------------------------------------------------------------------------
stop the bullshit
Abbath
Коренной
NecroTampon

Профиль Abbath
Cообщений: 769

RU
JID: Abbathhate@jabber.ru
UIN: 359111399


Зарегистрирован: 18 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 1 февраля 2010 16:43
0
Рейтинг поста:

SKAzochnica написал:
Масс Эффект 2

На днях прошел,игра отличная,а финал вообще грандиозный.Думаю буду проходить второй раз за другого персонажа .)
-----------------------------------------------------------------------------
PooH
Коренной

Профиль PooH
Cообщений: 547

RU


Зарегистрирован: 19 нояб. 2007
NEW! | Отправлено: 28 марта 2010 18:54
0
Рейтинг поста:
ТокачО прошел Масс Эффехт за номером тФа. Игра шикарная.
Доп квесты, проработка которых была "бельмом" первой части, интересны и хорошо проработаны.
Если говорить о косяках - ГГ не может присаживаться и по началу это раздражает, но потом привыкаешь. Кормление рыбок!!! вот это реально дурость, чтобы эти твари были живы нужно постоянно бегать в каюту и их кормить. Такой супер навороченный корабль а прибора авто подкормки рыбок нет! чО за хрень. :crazy:
Серьезный, намой взгляд, недочет только один. Это мувик перед последней миссией. Сам по себе мувик клевый но пропускать его к сожалению нельзя. Касяк вот в чем в начале миссии вам предлогается распределить несколько членов вашей команды на особые задания, если назначите не тех кого нужно кто нибудь из команды погибнет. И для того чтобы изменить ваш выбор нужно будет загружаться и заново смотреть мувик и слушать кучу диалогов. Бесит!!!

В общем игра на 10 баллов!
-----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы выиграть битву, надо быть готовым к смерти" - Миямото Мусаши, самурай 1584-1645
Просто попса, поднимающая настроение, уводящая от реальности музычка. Говорящая вам:"Все в порядке!", она парализует умы людей и не дает им думать!
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Модераторы: BearVuf, roma, SKAzochnica, Strafer, tanooki
Печать
НЕОфициальный городской форум Верхнего Уфалея »   Компьютерные и видеоигры »   Новьё!!!
RSS
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут, в том числе 1 гость, 0 скрытых пользователей
С Днем Рождения!
lamyri (24 мая)
repka2101 (24 мая)
Время выполнения скрипта: 0.0364. Количество выполненных запросов: 54, время выполнения запросов 0.0073
џндекс.Њетрика